Volvo представила умную систему заправки электромобилей — Наука / Прогресс / Технологии — Статьи | новости, статьи, интересные новости, интересное, последние новости, определения слов, значение слова

0
134



Volvo представила умную систему заправки электромобилей — Наука / Прогресс / Технологии — Статьи | новости, статьи, интересные новости, интересное, последние новости, определения слов, значение словаНовости, статьи, интересные новости, интересные статьи, новости науки, научные статьи, www.licet.ru, licet.ru· Главная · Новости · Файл-архив · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты НавигацияГлавная Новости Программы и Софт Наука и прогресс Из жизни Разные Интернет Файл-архив Статьи Из жизни Значение слова Путешествия Биографии Разное Наука и прогресс Интернет Рассылка Карта сайта Контакты Профиль Наш опросАктивных опросов на данный момент нет.RSS / РСС<b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.Реклама -AdRiver-

-AdRiver- Статьи » Наука / Прогресс / ТехнологииВведите слово для поиска : Наука / Прогресс / Технологии Volvo представила умную систему заправки электромобилейНовинка позволяет заряжать машину от любой розетки (на стоянке, около работы, у магазина, в гостях у друзей), но счёт за закачанную энергию будет выставлен именно владельцу легковушки. И это не единственное достоинство разработки.

«Интеллектуальная инфраструктура для электромобилей» (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) – совместный исследовательский проект Volvo, Ericsson, Göteborg Energi и Viktoria Institute. Партнёры разработали комплексное решение для зарядки машин «где угодно». Оно включает в себя удобный интерфейс для управления параметрами зарядки (в машине) и невидимую для человека «подводную часть».

С ELVIIS водитель использует любую доступную розетку. Положение точки заправки определяется по спутниковой навигации в машине. С помощью сенсорного экрана в электромобиле (либо дистанционно – через смартфон или планшетник) владелец авто задаёт желаемое время зарядки и запрашиваемое количество энергии (добавляемый километраж)

Используя сотовую сеть, автомобиль связывается с компьютерами энергетической компании, чтобы согласовать тариф и сообщить количество энергии. Фактическое время начала заправки может сдвигаться компьютером в зависимости от смены тарифа (день/ночь, утро/вечер), если это возможно. Такая подстройка сэкономит средства владельца машины.

Эта же автоматика заодно позволит энергетикам более гибко реагировать на колебания в потребляемой мощности и даже самим сглаживать её. Подразумевается, что такая система окажется выгодна, когда число электромобилей станет велико.

По информации Gizmag, если несколько машин, адаптированных под работу с ELVIIS, одновременно подключатся в сеть, приоритет в зарядке будет отдан тем, кому нужно быстро получить «аварийную» порцию километража и отправиться дальше в путь. А те автомобили, владельцы которых решили оставить их на стоянке на несколько часов, смогут спокойно подождать своей очереди.

При любом нештатном прерывании процесса зарядки соответствующее сообщение отправляется на мобильник водителя.

И самое интересное, счёт за данную заправку компьютеры энергетической сети просто приписывают к домашнему счёту за электричество владельца машины, где бы фактически он свою машину ни заряжал.

Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), вице-президент Volvo по электрическим силовым установкам, заявил: «Наша основная цель заключается в том, чтобы владелец электрического транспортного средства не жертвовал свойствами, которые он ожидает от роскошного автомобиля. Умная технология зарядки от любой розетки и автоматическая оплата через собственный счёт за электричество — прекрасный пример того, что повседневное использование электромобиля может стать более лёгким».

В качестве платформы инженеры выбрали Volvo C30 Electric. Пять таких машин, оборудованных семидюймовым цветным сенсорным экраном, получили всю необходимую начинку, чтобы заряжаться по принципу ELVIIS.

В течение года система будет проходить тестирование. А пока партнёры по проекту выставили переделанный C30 в Барселоне на международном конгрессе по коммуникационным устройствам (Mobile World Congress 2012), который открылся вчера, 27 февраля.

Леонид Попов

Источник: http://www.membrana.ru/particle/17660
TEXT +   TEXT —  Печать Опубликовано : 01 Март 2012 | Просмотров : 18
Наши сервисыНовости, Статьи, ЗнакомстваДесятка случайных новостейПолиция задержала убийцу омаров
Швейцарский суд запретил эксперименты на мозге макак
Англичанин выиграл миллион фунтов на ставке в 50 пенсов
Медведев подписал договор о сотрудничестве с Египтом
Вершки и корешки
Старейшего в мире школьника отправили в дом престарелых
Британец лишился семи миллионов фунтов из-за ошибки букмекеров
Лотерейная компания объявила «в розыск» обладателя джекпота
Microsoft выпустит Outlook для компьютеров Apple
В Финляндии нашли неолитическую жевательную резинку
РассылкаВаше имя :
E-Mail :
Формат :
TextHtml
Ссылки· Главная · Новости · Файл-архив · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты © 2012 интересные новости, статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ