Принято считать, что рубеж веков — время постмодерна, поэтому цитаты, в том числе и самоцитаты, «реплики» и инспирации прошлым никого не удивляют. Однако в последнее время плотность цитирования поражает даже бывалых критиков моды. Обозреватели сокрушенно пишут, что мода превращается в бесконечные вариации самой себя в моменты наибольшего успеха и подъема — прежде всего «тучных» 80-х, когда она была яркой, впечатляющей и самодостаточной.

Tommy Hilfiger, воплощение не просто 80-х, а 80-х в Америке, приглашенный разработать капсулу для крупной американской массмаркетной марки Urban Outfitters, не нашел ничего лучшего, чем процитировать самого себя — все того же предпоследнего десятилетия прошлого века. Причем процитировать тщательно до карикатурности, со скрупулезным воспроизведением деталей — от силуэтов до начертания старого логотипа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ