Неандертальцы передали европейцам иммунитет и алкоголизм — Ученые

Научные работники провели ряд исследований, в процессе которых узнали, как неандертальцы повлияли на современного человека.

Собственный научный труд они выложи в журнале com/» target=»_blank»>Cell. Профессионалы рассмотрели предрасположенность уполномченных различных национальностей к заболеваниям. Выяснилось, что уполномоченные различных наций имеют свои реакции на инфекции. Научные работники считают, что это зависит от их иммунитета, а еще от генетики и окружающей среды.

«Жаль только, что вместе с иммунитетом, неандертальцы передали нам целую россыпь генетических мутаций, среди которых присутствуют вызывающие аллергические реакции, нарушающие обмен веществ, провоцирующие депрессивные состояния и зависимость от спиртного либо никотина», — говорят авторы исследования, работники Института Пастера (Франция). Целью данного исследования было стремление выяснить, есть ли различия в механизме иммунной системы у граждан соседних материков. Это произошло в процессе освоения человеком Европы 50-60 тыс. лет назад.

Кроме иммунитета, в качестве платы за стойкость к инфекциям, европейцы унаследовали от неандертальцев, и, может быть, денисовского человека, такие неприятные явления, как аллергии, являющиеся лишней реакцией на чужеродную среду, а еще способность попадать в зависимость от никотина, алкоголя, депрессии, нарушения обмена веществ.

А вот граждане Африки очень остро реагируют на инфекции. Расшифровав расстановки генов, профессионалы узнали, что африканцы, европейцы и азиаты по-разному реагируют на инфекции, атаковавшие их организм, например, грипп либо волчанку. Идет речь о гриппе либо волчанке. Перебравшись в Европу, человек столкнулся с массой новых заболеваний, и от вымирания его спасло, в том числе, и скрещивание с неандертальцами, передавшими потомкам гены, защищающие от заболеваний, обитавших в не менее холодной Евразии. Но вместе с ними жители стран Европы получили аллергические реакции, нарушение обмена веществ, депрессию и зависимость от алкоголя, никотина.