NASA предупредит об астероидном апокалипсисе за пять дней

В NASA разработали систему раннего предупреждения «астероидного нападения», которая может найти любой астероид, приближающийся на опасно близкое расстояние.

Как отмечают ученые, за 5 дней, по крайней мере, можно оценить последствия от падения и принять соответствующие меры по спасению граждан той зоны, куда он опустится. Таким образом, благодаря новейшей системе можно преждевременно оценить последствия от падения и принять меры по спасению людей в той зоне, куда он опустится.

Невзирая на все это и огромное количество астероидов, открытых за последние годы с помощью наземных телескопов и инфракрасной орбитальной обсерватории WISE, многие большие астероиды и очень много наименее крупных объектов размером с Челябинский метеорит, упавший на Землю в середине зимы 2013-ого, остаются так и не открытыми человечеством. Когда такой объект приблизится к Земле, один из зондов подлетит к нему, сделает детальные кадры его поверхности. Кроме того, он «пощупает» его для исследования структуры недр и хим. состава, сообщает topre.ru.