Два варианта, как бутылку Кока-Колы использовать для селфи |

0
291

 

Сегодня мы расскажем о том, как компания Coca-Cola использует маркетинг и гаджеты для продвижения своих напитков. В первом случае будет применена специальная крышка-держатель смартфонов на пластиковых бутылках, во втором – электронное устройство в днище этих бутылок. В обоих случаях данные решения предназначены для спорного в отношении практичности и необходимости действия – съемки селфи.

Крышка для пластиковых бутылок Coca-Cola SayCoke представляет собой обычный аксессуар, удлиненный в верхней части. Поперек изделия имеется отверстие, в которое можно вставить смартфон, при этом второе дно не позволяет напитку пролиться. Пользователю достаточно накрутить крышку на бутылку, включить фронтальную камеру своего телефона, и использовать бутылку как селфи-палку.

Единственное неудобство – для управления необходимо возвращать смартфон в руку. Справедливости ради стоит сказать, что крышку, скорее всего, можно использовать с любой другой бутылкой, поскольку резьба является универсальной. Автор давно не пил «Соса-Солу», поэтому, если это не так, просьба извинить.

Второй вариант – это уже настоящий гаджет с соответствующим названием Coca-Cola Selfie Bottle. Он был разработан специально для мероприятия Coca-Cola Summer Love крупнейшего бренда Израиля в стиле Outdoor. Это камера, спрятанная в днище полулитровой бутылки Coca-Cola. Действие устройства начинается после того, как пользователь наклоняет бутылку на 70 градусов. В это время срабатывает датчик и производится автоматическая съемка объективом, направленным на пьющего человека.

С гаджетом необходимо быть осторожным – он сразу отправляет снимок в социальные сети Snapchat (400 тысяч пользователей) и Facebook на страницу Coca-Cola Израиля, а так же в Instagram бренда. В остальном модель представляется создателям удобным устройством для развлечений на открытом воздухе, и одновременно позволяет привлекать пользователей к активному приобретению Кока-Колы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ