Ученые подозревают кишечные бактерии в создании религии

Об этом поведали русские биологи из МГУ в научном журнале Biology Direct. Также профессионалы ссылаются на самые новые исследования историков, согласно которым разнообразные религии распространялись в цивилизованном пространстве как эпидемии разных микробов.

Особенная популяция бактерий в нашей микрофлоре может «перепрограммировать» мозг человека на веру в сверхъестественное. В минувшие пару лет биологи открыли большое количество примеров того, что паразиты не только лишь используют тело носителя для роста, однако и напрямую управляют его поведением.

По мнению экспертов религия может быть инфекцией, которую распространяют микробы. К примеру, бактерия вольбахия заставляет насекомых активно размножаться и тем самым распространять себя.

Ученые предположили, что на заре существования человечества, рождение веры в сверхъестественное могло стать результатом жизни особых симбиотических микробов, поселившихся в организмах старинных людей.

Как считают русские биологи, нет оснований считать, что этот процесс не может происходить и в биологическом пространстве, посредством своеобразных «биомемов», в роли которых могут выступать бактерии, подобно медихлорианам в легендарных «Звездных Войнах», дающих чудные силы джедаям и ситхам.

Именно этим они пояснили такие ритуалы как обрезание в иудаизме, эвхаристия в христианстве, хадж в исламе и катания по земле и купания в Ганге в индуизме.

Профессионалы из МГУ выдвинули оригинальную гипотезу появления религиозных представлений у старинного человека, передает Biology Direct.

Правда, на текущий момент нет возможности проверить данную гипотезу, так как в нашем организме присутствует огромное количество вирусов и бактерий.