Выводы о работе EmDrive, нарушающего законы физики, могут быть поспешными

Сенсационные заявления служащих NASA об успешном испытании существующего прототипа космического мотора EmDrive, нарушающего законы физики — могут быть всего лишь результатом неточных измерений.

17 ноября ученые НАСА представили статью, в которой говорилось об успешном испытании мотора EmDrive. Научная работа прошла рецензирование знатоков и была размещена в специализированном журнале Journal of Propulsion and Power.

Ученые не смогли отыскать обратную силу, отвечающую на развиваемую EmDrive реактивную тягу.

Хотя статью рецензировали специалисты, Кассенти уверен, что триумф опыта связан с некоторой погрешностью. Более того, сами создатели мотора не могут правдоподобно пояснить природу работоспособности мотора. Сам Кассенти считает, что зарегистрированное в испытаниях смещение мотора случилось из-за нагревания деталей EmDrive электрическими токами. По его словам, нарушение 3-го закона Ньютона означало бы, что многие догмы актуальной для нашего времени физики неверны.

Брайс Кассенти подчеркнул, что он не один раз сталкивался с необыкновенными теоретическими данными, публикуемыми в научной литературе. Он подчеркнул, что на его веку большое количество раз выдвигались разные теории, которые могли перевернуть все с ног на голову, но все предположения на поверку оказывались ложными, кроме наличия темных дыр. Поэтому, исходя из моего опыта, вероятность того, что он (двигатель — прим. «Ленты.ру») выдержит последующие тесты и анализы невелики. Он представляет собой комбинацию из генерирующего микроволны магнетрона и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне установка напоминает положенное набок ведро. По утверждению разработчиков, данная конструкция дает возможность преобразовывать излучение в движение.