Русские хакеры обманывают рекламодателей в США на $3 млн в день

0
67

Североамериканская компания White Ops обнародовала доклад о крупнейшей мошеннической операции в глобальной web-сети, к которой якобы причастны «российские киберпреступники». По последним предварительным данным White Ops, ежедневно боты «просматривают» порядка 300 млн рекламных видеороликов.

Подсчитав доходы «российских» хакеров за день работы бот-сети, жители Америки получили ориентировочный объем прибыли от деятельности киберзлоумышленников — он составил не менее $5 млн ежедневно. Мошенники создали не менее 250 тыс. фальшивых интернет-ресурсов, якобы принадлежащих большим организациям и издательствам (ESPN, Vogue, New York Times, The Wall Street Journal, Verizon и пр.). Как сообщается, хакеры используют 800-1200 выделенных серверов, расположенных в США и Нидерландах.

В отчете компании, однако, не озвучены ни имена предполагаемых злоумышленников, ни свидетельства их русского происхождения. Воспользовавшись охватившей заокеанскую державу истерией вокруг деятельности «киберпреступников из РФ», авторы отчета автоматом приписали «заслуги» мошенников хакерам из Российской Федерации. По мнению уполномченных американской компании, данная система подняла масштабы обмана рекламодателей на новый уровень по объемам и изощренности. В середине осени официальные уполномоченные разведывательного сообщества США обвинили их в причастности к кибератакам на избирательные системы страны. При всем этом ФБР с выводами разведки не согласилось. Невзирая на ясное определение географических границ деятельности хакерского «изобретения», нацеленного на получение доходов от мошеннических действий с североамериканскими рекламодателями, принадлежность неизвестных правонарушителей к РФ составителями отчета не ставится ни под какое сомнение. При всем этом Дональд Трамп назвал заявления о вмешательстве РФ в выборы для его поддержки «смехотворными». Секретарь президента глава пресс-службы России называл обвинения в адрес столицы «абсолютно голословными».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ