Астрономы обнаружили источник загадочных «радиосигналов инопланетян»

До этого вспышки радиосигналов были замечены в созвездии Возничего, что дало основание ученым считать, что это сигналы инопланетян исходящие из Млечного Пути.

Радиовспышки, как оказалось исходят из галактики, которая располагается в сотнях млн. световых лет от нашей планеты.

Ученые пока не представляют, что это за вспышки, но открытие их источника будет значимым шагом вперед в вопросе раскрытия их природы и происхождения. Их сравнительный анализ продемонстрировал, что вспышки могут иметь искусственное происхождение и являться сигналами внеземных цивилизаций. До этого считалось, что данная активность возникала в Млечном Пути, сейчас же выяснилось, что источник находится намного дальше. Добавим, что ученые наблюдали за вспышками при помощи микроволновых телескопов. Предположительно, они порождают черные дыры, но отсутствие рентгеновского излучения говорит против данной идеи. По мнению ученых, «радиосигналы инопланетян» появляются в итоге взаимодействия нейтронной звезды и огромной черной дыры, вокруг которой она вращается.