Сразу две кометы готовятся штурмовать Землю в январе-феврале — Ученые

Ученые обнаружили две кометы, которые вскоре приблизятся к Земле. Космические тела найдены орбитальным телескопом в процессе миссии Neowise. Уполномоченные НАСА информируют о том, что ближайшая к нашей планете точка линии движения полёта первого объекта C/2016 U1 не выйдет за границы орбиты Меркурия.

Первая комета — небесное тело, зарегистрированное под индексом C/2016 U1 NEOWISE — было зафиксировано 21 октября 2016 г.

По точным подсчётам ученых, комета приблизится к нашей планете 14 января. С момента ее обнаружения ученые ведут постоянное наблюдение за ней.

2-ой космический объект получил название 2016 WF9. Астрономы затрудняются с его квалификацией и не пришли к единому решению астероид это либо беспылевая комета. Небесное тело сблизится с Землей 25 февраля 2017-го.

2-ое тело — это 2016 WF9, которое было найден 27 ноября 2016.

Оба космических объекта войдут в Солнечную систему и один из них даже пересечет земную орбиту.

Обе кометы, как рассказывают официальные представители руководства проекта NEOWISE, не представляют угрозы для Земли.

Миссия Neowice начала свою работу в 2009-ом и с того времени зафиксировала не менее 35 тыс. астероидов и 19 комет. Из общего количества 120 объектов находились в околоземном пространстве.