В Китайской народной республике испытали самолет на водородных топливных элементах

0
174

КНР пополнил ряды государств, владеющим необычайными разработками в сфере воздухоплавания: в стране прошли успешные тестирования собственного маленького самолета с электродвигателем, работающего на водородных топливных элементах.

Тестовый полет провели в китайском городе Шэньян. Об этом пишет РИА Новости ссылаясь на китайское печатное издание «Кэчжи жибао».

Мотор самолета представляет собой электродвигатель, получающий энергию от водородных топливных элементов.

Самолет спроектирован разработчиками Ляонинского авиационного научно-исследовательского института и специалистами Даляньского бюро химических исследований при академии Китая.

Водородный топливный элемент мощностью 20 киловатт обеспечивает питание бортовых систем и электромотора, а кроме этого подзарядку аккамуляторных батарей.

В процессе тестового полета самолет достиг высоты в 320 метров. С его помощью осуществляется питание электромотора, бортовых систем, а кроме этого идет подзарядка аккамуляторных батарей.

Как отмечает Sina, топливные субъекты являются безопасными для окружающей среды, бесшумны в работе и не выделяют в процессе работы опасных веществ.

Осенью говорилось, что уже к концу 2017-ого в Германии может появиться 1-ый поезд с водородным агрегатом. Согласно планам, в начале осени федеральное ведомство железных дорог должно начать процедуру допуска к эксплуатации поездов Coradia iLint, водородный топливный элемент в которых планируется расположить на крыше, отмечает topre.ru.

Водородные топливные субъекты, а еще воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы превращают химическую энергию топлива водорода либо алюминия в электричество.

Идея применения в транспорте альтернативных источников энергии активно развивается в последнее время. По сообщению китайских СМИ, машина отлично показала себя. Основной целью инициаторы полета назвали демонстрацию возможностей альтернативных источников энергии. Так, с русской компанией ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» («ОАК»), объединяющей большие российские авиастроительные учреждения, китайская государственная компания по производству авиакосмической техники Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в середине декабря прошедшего года заключила подготовили общий проект по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального многообещающего российско-китайского самолета ШФДМС. Относительно низкая масса была достигнута благодаря применению при создании конструкции судна углеродного волокна. Самолет способен развивать скорость до 140 км/ч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ