MacBook Pro с исправленной автономностью заслужили рекомендацию к закупке

0
103

При тестировании ноутбуков MacBook Pro образца следующего года уполномоченные Consumer Reports обратили внимание на то, что в некоторых случаях модель теряла заряд неоправданно быстро.

После публикации результатов старший вице-президент Apple по задачам глобального маркетинга Фил Шиллер объявил, что компания не согласна с выводами Consumer Reports. Конечно, приобретенные Consumer Reports результаты относятся к лабораторным и на практике показатели наверняка будут ниже, однако в общем ситуация должна улучшиться.

Специалисты согласились провести повторные тесты после того, как выяснилась причина проблемы. Сообщается, что на результаты опыта повлияла ошибка в браузере Safari. В процессе первого исследования Consumer Reports отключали кэширование браузера, поэтому каждая страница загружалась в браузере заново. В Apple не знали об этом сбое. Для чистоты опыта работники Consumer Reports установили новейшую версию macOS Sierra с заключительными исправлениями от Apple на те же ноутбуки, на которых проводилось первое тестирование.

В отчете отдельно не упоминается о кэшировании Safari, зато сказано, что протокол исследования был тот же, что и случае сотен остальных ноутбуков, которые Consumer Reports тестирует каждый год. «Мы исправили сбой, обнаруженный в процессе данного теста».

Напомним, зимой ресурс Consumer Reports, печатное издание некоммерческой организации Consumers Union (Союз потребителей) в США, обнародовал отчет с результатами тестов MacBook Pro, в котором он в первый раз не дал новым ноутбукам Apple рекомендацию к закупке. Для повторного исследования профессионалы Consumer Reports взяли три новые «прошки» и во всех случаях результаты были не менее чем удовлетворительны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ