Складной электроскутер Hyundai IONIQ Scooter встроен в электромобиль |

0
65

 

Носимый складной электрический самокат IONIQ Scooter от компании Hyundai предназначен для преодоления «последней мили» в городских условиях, когда сложно припарковать автомобиль в нужном месте. Изначально электросамокат разработан как дополнение для фирменного электромобиля IONIQ Electric, который был представлен на ежегодной Женевской выставке, но его можно использовать и в автономном режиме.

Проблема парковки стала настоящим бичом не только современных мегаполисов, но и многих других крупных населенных пунктов. Если водителю необходимо добраться до определенной точки в час пик, но вокруг нет свободных мест для стоянки, ему приходится парковать автомобиль за несколько сот метров, а порой и за пару километров от искомой цели, и добираться до нее пешком.

Это приводит к существенным потерям времени. Кроме того, порой расстояние между двумя или тремя разными целями в одном микрорайоне составляет два-три километра, и в этом случае время их достижения увеличивается многократно. Решить данный вопрос и призван электросамокат (электроскутер) «последней мили» Hyundai IONIQ Scooter.

Данное изделие может складываться несколькими уверенными движениями. При этом двухколесная модель приобретает компактные размеры и устанавливается в нишу в боковой двери электромобиля IONIQ Electric. Ниша используется одновременно как место хранения и как док-станция для зарядки встроенного аккумулятора.

Разработчик не уточняет технические характеристики нового мини электротранспорта, но автор портала «Электроника в дорогу» (www.mobipukka.ru/) сделал кое-какие выводы, исходя из представленного видеоролика:

• Компактные размеры, небольшая масса, отсутствие сидения (что делает скутер электросамокатом).
• Возможность переносить электросамокат в нескольких положениях.
• Корпус частично изготовлен из прочного и легкого углеродного волокна.
• На складном руле есть дисплей.
• Судя по показаниям дисплея, максимальная скорость составляет 20 км в час.
• Дальность хода на одном заряде АКБ неизвестна, но, предположительно, она так же составляет не менее 20 км.
• Ускорение и торможение производятся прокруткой маленькой ручки под большой палец правой руки вверх и вниз.
• Так же для торможения может использоваться давление ногой на заднее колесо.
• Габаритные красные задние огни включаются при торможении.
• Есть светодиодная подсветка для езды в ночное время.

Пока это все возможные данные. Напомним, что электроавтомобиль Hyundai Ioniq Electric изначально имеет запас хода 170 км, хотя разработчик обещает увеличить его до 400 км в ближайшие год-два.

Информационный промо видеоролик Хундай:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ