Ученые отыскали планету, подобную Земле, на которой есть вода

Необычную планету, подобную на Землю, обнаружили еще в этом году, однако только в настоящее время возникла возможность ее изучить По мнению ученых — это двойник Земли с такой же плотной атмосферой и большим количеством воды. Планета GJ1132b немного крупнее Земли.

По утверждению ученых, такое расстояние в масштабах галактики незначительно, но в ближайшие несколько столетий добраться до нее не удастся.

Планета была открыта в 2015-ом году, однако изучать ее стали только недавно. Ученым удалось выяснить, что на планете толстая атмосфера, что привело к выводу о том, что на планете есть вода. По утверждению профессионалов, небесное тело с названием GJ1132b владеет атмосферой и водой на поверхности, что может показывать о наличии органической жизни. Однако только совсем недавно были завершены ее исследования при помощи особых телескопов.

Отмечается, что на планете также присутствуют углекислый газ и соединения водорода. Скорее всего, первая миссия на GJ1132b будет отправлена спустя 25-30 лет. Путь к небесному телу может занять не менее 40 лет, ввиду чего ученые пробуют сделать источники питания и приборы для радиолокации, которые будут передавать данные с беспилотного аппарата на Землю. Уже сейчас разработчиками создаются источники питания и радиолокационное оборудование, которое будут передавать все полезные данные на Землю.